среда, 28 апреля 2010 г.

Mila "Жизни новый виток" наградила мой "Позитив"





Это первая награда которую получил мой "Позитивчик" . Словами не выразить как это приятно и волнительно. Большое спасибо Mila за такое признание. Буду стараться и в будущем не покладать рук. И что самое интересное, затеяла я свой блог исключительно для того что бы систематизировать свои проделки, тоесть только для себя, а теперь понимаю, что он стал мощным стимулом к дальнейшим рукоблудиям и что мнение других людей, а тем более похвала, это очень замечательно. Вобщем большое спасибо всем тем, Кто заглядывает ко мне. Хвалите, ругайте .... И отдельное спасибо Mila за награду. Благодарю.

Теперь надо наградить 10 тружениц :
1 Mila
2 Елена Коган
3 Светлана Безовчук
4 Maiskaya
5 Akina Лена

8 комментариев:

Елена Коган комментирует...

Спасибо огромное! Мне очень-очень приятно :))))

Mila комментирует...

Спасибо большое! Беру с радостью, призы и награды это стимул к нашим новым "рукоподелкам".)))))

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Вот это да.....
До чего же приятно!!!! Слов нет, спасибо огромное!!! В свою очередь тоже постараюсь и дальше творить и радовать=)

Солнышко комментирует...

Девчата ! Вы заслужили , без коментариев.

Yana Maiskaya комментирует...

Спасибо огромное! Конечно же очень приятно! Я очень благодарна!

Солнышко комментирует...

Вы заслужили. Все по чесному

Akina комментирует...

Спасибо!!! Нет слов, это моя первая награда!!!

Анонимный комментирует...

приглашаю вас поучаствовать в первой лотерейке в моем блоге, которую хочу приурочить к 65 ЛЕТИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ над фашистами.