среда, 18 августа 2010 г.


Когда то давно я уже делала такого слоника, выкройку бережно сохранила... так вышло что слоник мой попал в замечательный магазин подарков в нашем городе и... его купили. Мне сказали что его купила женщина которая коллекционирует слоников. Я была просто счастлива и дело не в том , что я заработала (я стараюсь смотреть на вещи трезво и цену просить небольшую) сам факт что кому то твое дело понравилось на столько , что он согласился растаться со своими кровно заработаными. Вот так вот пошился еще один слон, и конечно же он совсем другой (ВСЕ ДЕВЧАТА КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ИГРУШКИ ЗНАЮТ, ЧТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ ИГРУШЕК ИЗ ОДНОЙ ВЫКРОЙКИ). Так что слон : крашен и разрисован кофем, кокао и корицей, нашивочка вязана крючком и тоже окрашена+бисер.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Слоник замечательный!!! Такой теплый и добрый! :)