понедельник, 15 ноября 2010 г.






Снеговики так снеговики. На многих блогах и форумах увидела каких девчата делают снеговиков, красота да и только, вдохновение не обошло и меня. Уж больно мне понравилась форма такой игрушки по контексту мне стало ясно что данная форма пренадлежит куклам примитивам , а именно Ратисам (так кажется их правильно называют). Вот я и порылась в Инете и какую же я красоту нашла , сколько зверей ... глаза разбежались. Выкройку делала свою , не скажу что я 100% довольна результатам (так всегда бывает когда делаеш что то определенное имея некий шаблон, в отличии от свободного полета) но в целом пошив и покраска принесли массу удовольствия. Итог : ткань из старых запасов любовно выкрвшеная в кофе с корицей , шапка - истерзаная когда-то горячо любимая кофта, раритетные пуговки , акрил по ткани. Все как всегда.

Комментариев нет: