воскресенье, 9 января 2011 г.



Куколку такого плана (звали ее Эльфик) сделала я не так давно. Куколка та продалась, но подруга новой хозяйки куколки очень хотала и себе такую же. Я распланировала все работу за ранее и в последнюю неделю старого года решила не рукодельничать, запланировала себе посещение двух корпоративов по старым работам и окнечно же приготовление новогоднего стола. На телефоный звонок с вопросом : "А Вы не можете ...." я ответила : "Ну конечно же могу...". Новый год в пятницу , так что логично что куколка должна была попасть в магазин минимум в четверг. В итоге все закончилось хорошо и я все успела. Самым смешным моментом было то , что лицо куколки я доделать не успевала( а его я остовляю на закуску), вот я прейдя с корпоратива часа в два ночи села его рисовть, а моя доченька (ей год и три) проснулась , сползла из кроватки и приползла мне "помогать". Фото в попыхах вышло просто ужасным, но куколка родилась просто хорошенькая и очень мне приглянулося. Надеюсь что в новом домике ей будут рады.

1 комментарий:

Наташа комментирует...

Хорошая какая куколка получилась!