понедельник, 25 июня 2012 г.

приятное + полезное = на кухне с малышом


Я люблю шутя поговаривать- что я королева кухни! Просто кухня -это мое королевствои я там кручусь-верчусь сама, а мои домашние только приходят, кушают и уходят.
Надо сказать , что меня это полностью устраивает . 
Но ведь у меня растет маленькая помошница :)
В свое время , как любая "продвинутая маман" прочитала  Масару Ибука. После трех уже поздно, книга мне понравилась , и понравилась идея : вовлекать малыша в повседневные дела и помощь по дому.


Таюше очень нравится печь . У меня есть силиконовые формочки  разные , но наши фавариты -медведи.
Печем мы кексы, наш любимый рецептик :
2 яичка
150 гр сахара
ванилин корица изюм и др буба (Таин сленг)
250мл кефира или питьевого йогурта
100 гр растопленого маргарина
3ст ложки раст. масла
разрыхрытель (лимон. кислота +щепотка соды)
360 грм муки просеяной

!!!! Таюшино любимое -посыпание кунжутом


И как обычно поедание - опля мама мишка без ушей , опля мама он без лап , ням ням , дай запить :)


Ну а потом уборка кунжута и крошек

Комментариев нет: