суббота, 3 ноября 2012 г.

Награда

http://umnich-ka.blogspot.com/
от  

Награда прилетела  !
Конечно же очень приятно ! Большое спасибо .

    Свой блог  я веду  в первую очередь для себя , ведь мамин труд  ежедневный и  многие другие домочадцы думают , что быть в декрете с малышом - это очень легко и приятно, но.....
мамы то знают  как все на самом деле :)    Когда я делаю новый пост - это для меня как страничка своего дневничка , и очень приятно потом смотреть сколько же всего было сделано .  Пройденный путь вдохновляет на новые достижения !
      К сожалению у моего Солнышка есть проблемы со здоровьем и   нам пришлось отказаться от детского садика , очень надеюсь , что к весне мы подлечимся и даст Бог пойдем в садик  , а пока  буду очень стараться  дать доченьке все  самое нужное и интересное для ее развития .
      А еще мой блог - это возможность для моего мужа увидеть то , что мы делаем пока он на работе .
И конечно же все это для моей Таюши - она смотрит  блог про себя и радуется , рассказывает как все было и что она на фото делает .
По своей натуре я очень общительный человек , но я привыкла общаться  с глазу на глаз и виртуальное общение для меня тяжеловато .... я с большим удовольствием смотрю блоги всех других мам и рукодельниц , но не комментирую их (очень редко , раз в год :)  ) я не отписываюсь на форумах  и не очень люблю болтать по телефону . Вот такая вот  я "натуралка " 
Но меня как любого нормального человека очень радует  теплые слова  и взаимопонимание , которое я нахожу от других блогеров . Большое спасибо !  Просто вот сама я такая стеснительная в блогообщение , вы уж простите .

Комментариев нет: