среда, 15 мая 2013 г.

Поделки из пластилина :)

 Пост пластилиновый :) гнездо с яичками.  Делала Таюша его в школе вместе с детками .
Да ! Мы уже месяц ходим в школу для малышей , это наша вынужденная альтернатива детскому саду.
Таюше там очень все нравиться , детки хорошоие и учительница пришлась Таюше по душе. Теперь делаем дома домашку :) и утром, три раза в неделю, пытаемся не опоздать на урок .
 Единственное что : Тае сложно выпустить меня из кабинета во время урока . Только в самом конце , минут на 15 мне удается "убежать" в коридор.  Наверное сказывается наш неудачный опыт с детским садиком . Но нет худа без добра :) я уже месяц как будто сижу на лекциях по практической психологии и детскому воспитанию и не перестаю удивляться тактике и ловкости нашей учительницы.
Теперь то я знаю сколько голосовых градаций может иметь фраза типа : Тая , и что же тут у нас происходит ?
Или : Сей час я сделаю такое недовольное лицо ! Кто тут ведет себя плохо ?
И так далее ...  именно этого не хватала в моей маманской практике :)  Раньше одним тоном скажешь пять раз - ничего, потом как гаркнешь :) и тут понимание на лице любимого человечка , а ты в растерянности и раздражении  - Ну почему же ты меня не слышишь когда я тебе спокойно говорю ? Почему ждешь пока я голос не повышу ?
А теперь, когда мое Солнышко в очередной раз проверяет мои нервы на прочность я вспоминаю , как наша учительница поступает с  непослушными учениками и пользуюсь полученным опытом   :)
А это фото просто для хорошего настроения , ведь у нас настоящая жара -- лето---  :)


Комментариев нет: