суббота, 6 июля 2013 г.

История в картинках : про мороженое

Часто люблю в шутку повторять: у меня двое деток старшенький (намекаю на мужа) и младшенькая (моя дочка)
История в картинках :  гуляем в выходной день по детскому городку . Там продают мороженое , понятно что в три дорого, понятно что непонятно кем сделанное ... я бы прошла мимо и ребенка отвлекла , но мой муж  :)   Мороженое !!! Хочу !!! Я пошел !!!
(ни тебе можно ли это Тае , ни тебе а как же потом обед).  Тая бежит за папой , понятно , что и речи быть не может о том что не купить мороженое ребенку тоже . На вопрос : Мама ты будешь ?  Мое стоическое - нет ! Я не голодна  :)   (по любому за кем то из вас двоих доедать придется )
А дальше надо смотреть :)
 
Ну как ? У тебя папа так же вкусно как и у меня ? 
(по выражению лиц понятно , что вкусно не очень)
 
 Не знаю. Попробуй сама ....
 Ладно! А ты моего попробуй ...

 Ну как ?
 Кушай папа сам свое мороженое , мое все же чуточку да повкуснее твоего будет
  :)  

Комментариев нет: