вторник, 13 августа 2013 г.

Про семена :)

 Почти на каждой прогулке ищем с Таюшей семена :) у меня уже язык болит рассказывать про то как пчелки прилетают за нектаром и улетают с пыльцой на лапках :) как цветочки превращаются в семена и ягодки, стручки ...  но дочка каждый раз так проникновенно просит - Мама расскажи ?
 Не можем пройти спокойно мимо клумбы : - Мам , давай семена искать и садить?  Ну давай, ищи семена Таюша   :) ... И так почти каждый день , прямо садоводы -любители м ы теперь с дочкой
 Не так давно залезли в клумбу с декоративным подсолнечником .....Ура :( теперь я тоже в курсе что такое аллергия... всю ночь пролежала вся чухаясь с мыслью, мол все какую то заразу подцепила , а утром муж глянул на меня и так прямо и сказал :  - Привет аллергия ! И принес мне лекарство , вот тогда  то я и поняла что такое облегчение , когда ты этой самой аллергией страдаешь :) После этого я к цветочкам отношусь с подозрением ... но ради ребенка все равно стоически лезу в те же самые клумбы с восторженным  ух и ах !






Комментариев нет: