четверг, 5 мая 2011 г.

Про простое человеческое счастье






Что такое счастье ? Да что угодно ! Во круг столько всего хорошего, смотри и бери что тебе надобно... Для меня самое главное - это моя малышка, вот оно мое счастье. Отвели ребенка в зоопарк- море позитива. Скажу с гордостью наш николаевский зоопарк - самый лучший. Поехали с ребенком на дачу- и ребенку хорошо и бабауля довольна :) Вот самые любимые кадры за последние дни, как мама обезьянка со своим малышом ластица и как Таюша пытается улететь в открытый космос. И конечно же рукодельный акцент: связала Таюше брошку крючком , а серединка валяная и бисером вышита. Теперь цепляю брошку на все ее курточки и кофточки , а то уже сил нет слышать в парке от бабулек какой у меня мальчик хорошенький. Девочка это! Не верите вот брошка есть :)

1 комментарий:

Mila комментирует...

Вот это и есть СЧАСТЬЕ!!!!!
брошка симпатичная!!
а у меня наооборот, на сынульку говорила--ой, какая девочка))))а мы в ответ, нет мы мальчик.....