суббота, 21 мая 2011 г.

Новая шапочка




Интернет- это просто океан идей и информации. Вот увидела очередную идейку о том, как из старого свитера можно сделать шапочку для ребенка http://knitly.com/13018 как говориться все гениальное просто. А мне как раз хотелось для доченьки легенькую шапочку (у всех у нас есть такая одежонка которую носиш неделю или две в сезон и обратно в шкаф )Вот я и порезала свою когдато горячо любимую кофточку, надо только отметить что нужно брать изначально для переделки свитер хорошего качества. что бы остаться довольным результатом.
Делала я шапочку без ушек, просто взяла шапочку которую сей час носит моя девочка и обвела ее на изнаночной стороне свитера , простая строчка ( машинка у меня один в один как те на которых всех девчат в пятом классе учили шить). Сделала цветочик из шифона, прекрипила его на брошку что бы при стирке не мучиться :)Вот и все но какя же она вышла хорошенькая !

Комментариев нет: