понедельник, 18 февраля 2013 г.

Прогулка с Таюшей

Иногда наша южная зима радует нас просто сказочной погодой. Тогда прогулки получаются очень долгие и интересные . Вот такой вот особенный для меня день останется у меня в таком  вот фото посте.
 Рядом с нашим домом есть  бывший военный микрорайон . Грустно наблюдать как с каждым годом военный порядок и чистота приходят в упадок , но жизнь есть жизнь и тут ничего не поделаешь. Часть территории " чудесным образом " превратилась в коттеджи для не бедных людей , но кое что осталось и для простых смертных :) и то что осталось стало не очень чистым .
Каждый раз ,  приходя на прогулку с ребенком в это место не перестаю удивляться человеческому "свинству", другого слова просто не могу найти.  А мой ребенок спрашивает меня от куда тут грязь (так Тая называет весь мусор ). И мне приходиться объяснять ребенку , что некоторые люди ведут себя очень плохо и не убирают за собой .
После  того как снег весь растаял,  стало особенно очевидно сколько мусора скопилось во круг. Но в то же время  стало видно как природа сама пытается "поглотить " весь этот хлам .


 Мы с Таюшей нашли чей то "пиратский корабль", попускали его немного и вернули на место в "порт приписки"  - в старую корягу на берегу :)
 А это байдарочники местные , таких у нас много .
 А эти руины на заднем фоне когда то были просто изумительным детским садом , прямо на берегу речки в зеленом массиве с верандами на берегу - сказка , меня бы в такой детский садик :)
Вот что от него осталось , лет пять тому назад его просто разваляли , а на его территории теперь местные собачники устроили  тренировочную площадку со всякими снарядами , лесенками и шинами для своих собак . 

 А это скворцы уже прилетели

 а это понятно что :)
коты не в курсе , что март еще не настал по календарю , главное что у них март в душе :)


Комментариев нет: