понедельник, 18 февраля 2013 г.

Луч метнулся по стене, а потом скользнул ко мне.

 
 
 Это мое одно из самых любимых стихотворений в детстве было .  Как я любила его горланить на всю Ивановскую :) благо соседи у нас были добрые , одни старички в подъезде .  Они потом маме моей говорили , мол прослушали выступление , оценили , понравилось .
Так я и горланила по вечерам песни и стихотворения по очереди .
А мама говорила - главное что бы не в трамвае выступала  ,мои концерты в трамвае почему то ее очень смущали :)
 
 
А фото осталось у нас с новогодних праздников . Тае особенно нравилось "елочку зажигать".

 

Мама спит, она устала



(Е. Благинина)

Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой …
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
- Я тоже двигаться хочу.
Я бы многого хотела –
Вслух читать
И мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать.
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
-Ничего, — шепнул он будто, —
Посидим и в тишине …

Комментариев нет: