понедельник, 29 апреля 2013 г.

Тапюшины перлы :)


Вечером как то раз спрашивает меня муж:  Кто одевал мои тапки , пока я на работе был ?
А я ему шутя отвечаю : Теща твоя одевала .
Саша проходит мимо Таюшки сидящей на горшке и напевает : Эх ! Тещя моя, Эх! Теща моя....
А Тая ему : Папа ! Какая теща ? Бабушка твои тапки одевала . Не было у нас никакой тещи только бабушка у нас была сегодня...

:)    мы с мужем смеялись
 История номер два :)
После занятий в школе  (для маленьких деток ) мы с Таюшей часто ходим на рынок. По пути нам надо пройти через арку в домах  (прямо таки туннель такой ).  Место крайне неприятное (сами знаете что наш народ советский любит в таких местах делать, и окурки тут самое малое зло). Делать нечего, путь  только такой , прохожу я там с ребенком  быстро и молча. И вот в очередной раз пройдя через это чудо советского архитектурного дизайна , Тая оборачивается , смотрит  восхищенным взглядом и воодушевленным криком говорит : Мама ! Да это же настоящая пещера !!!
Долго я смеялась . То что взрослому дыра зловонная , ребенку пещера с сокровищами :)




Комментариев нет: