четверг, 26 июля 2012 г.

Жара !!!! Лень-матушка что то делать... но все же...

 Как же у нас жарко....
Тая ходит вяленькая после прививки, я как муха сонная , даже попупагай Кешка и тот  не пакостит ( сильно :) не пакостит , а так по мелочам)
Пыталась с Таюшей заниматься по тестам -полный игнор мамы, сделала ей тесто соленое - тоже не пошло... вот решили мы просто сказку нарисовать.
Конечно же  90% рисовала мама, но главное в этой работе то что малыш задает темп игры и второе : это показать малышу , что рисовать легко и просто.
 Вспомнили и расказали как же делали колобка, кого он встретил, сколько было зверей, кто какого цвета , кто как рычит, кто чем хорош... и т.д.
Тая ставит кляксы нужного цвета , а я дорисовываю с коментариями- голова , лапа , хвост...
В самом конце -расказываю Тае  как здорово рисовать, что можно самому сказку придумать новую если рисовать при этом ...
Таюша в свои почти три года говорит плоховато, вот я и пытаюсь ее всячески разговорить, раззадорить .
А она хитрюга научилась, когда я на нее с вопросами наседаю говорить --  незнаю--- мол отстань ты от меня , мне и смешно и грустно от этого.
 А это Таюше кресные куклу подарили , мы с коробки вырезали трех куколок, пару дней Тая их потоскала по дому и забросила.  Размусоривание  -  будем делать апликацию .
Тая помогала рисовать все остальное, а в конце говорит - яблочки растут, и нарисовала красные кружочки на деревьях. Тут то мне и стало на душе хорошо - значит все не зря -малышка включилась в игру , думает , фантазирует...



Комментариев нет: