среда, 18 июля 2012 г.

Из ненужностей -чем занять малыша

Мне очень импонирует система флай леди  (ну очень я люблю когда вроде бы простые вещи разясняют и систематезируют).
И когда у меня появляются всякие ненужности я с удовольствием и чувством выполненого долга их выбрасываю - размусоривание :)
Вот сегодня утром собираю я мусор по дому (подарочек - я его так называю когда мужа на работу отправляю и вручаю ему пакет) , смотрю коробка из под чая и мысль -такая желтенькая, красивенькая .
Вот и решила я ее оставить  и порезать с Таюшей .
Дала себе обещание прямо сегодня  , что бы мусор дома долго не лежал.  После прогулки мы с Таюшей начали вырезать фигурки.
Вырезала я минут пять а играла Тая минут 35, а я спокойно готовила обед.
Уже и не помню от куда у нас вот такой вот кусочек черного тонкого паралона, он нас очень выручает во время вот таких вот игр, ни что ни куда не убегает.



Комментариев нет: