воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Учим малыша счету :)

 Таюша постепенно осваивает алфавит . Делает это она с удовольствием и только тогда когда у нее есть к этому настроение . Я уже делала пост про наш алфавит от БОМИКА который мы изучаем в ванной.
Вот я и решила купить доченьке еще и такие вот цифры от того же производителя .
Очень довольна ! Мягенькие , прочные , и в ванну и просто так для игры .
А главное что всему свое время . Купила именно тогда , когда Тая стала проявлять явный интерес к счету .
Так бывает смешно на улице идем с Таюшей , а она мне
 - Мам смотри два кота :)
- Мам вон три елочки  :)
- Мам подожди, посчитать надо :)
У каждой мамы наверное есть свои маленькие хитрости как учить своего ребенка таким важным вещам как чтение и счет.
Для меня главное -это Таюшина заинтересованность именно в данный момент, если настроя нет , то  и не надо. А еще я по возможности своим примером объясняю доченьки зачем нам все это надо.  Время принимать лекарство , вот я по пути и рассказываю  про  то, как хорошо , что мама может инструкцию прочитать и нужное количество капель отмерять. Вчера случайно сели не в тот автобус и повернули не туда куда нам надо было. пришлось срочно из автобуса "катапультироваться" .  Возвращаемся с Таюшей на остановку , уставшие с торбами, а я ей рассказываю , что мама глупенькая не посмотрела на номер автобуса , а увидела места там свободные ,  вот так и прыгнули не на тот маршрут .  Тая даже посмеялась, мол мама ум надо было включить и на цифры посмотреть .
Так и живем :) 
Так и учимся :)



Комментариев нет: