пятница, 25 мая 2012 г.

про всякие мелочи и ненужности

Когда я была в положении , то активно покупала мамские журналы. Часть моя доця активно "изучала" до годика , из некоторых сей час мы сделали пазлы, а остальне мы любовно храним (а вдруг второго Бог пошлет  :)
На некоторых журналах прикреплена маленькая сказка или стишки  (картинки на них как правило страшненькие а сказки сбитые и куцие )
Вот мы с Таюшей их и утилизируем на порисованых листочках, я вырезаю картинку , а Тая клеет карандашиком-клеем.
При этом мы обсуждаем картинку , додумываем сказку и т.д.
Мелочь- на 15 минут маминого внимания , но польза однозначто в этом есть.


С недавних пор Таюша полюбила смотреть Луника  (хвалебную оду этому мультфильму я уже писала).
И теперь все что связано с Луником - бурный восторг. Особенно Таюше нравятся наклейки , стоят они копейки но...с каким усердием она их клеет, расглаживает.
Плюс в том , что обклеев сама  коробку для хранения пазлов покупных Тая стала более аккуратно и охотнее их складывать после игры .Так же вышло и с папками для чистой бумаги, для разукрашек и т.д.
Малыш чувствует что это коробочка к которой он приложил руку , тут и отношение совсем другое .
Когда к нам приходят в гости другие детки ,то такие наклейки привлекают их внимание и я спрашиваю доцю готова ли она поделиться , она соглашается , мы делимся, потом я покупаю еще ... вобщем круговорот наклеек в природе  :)


Комментариев нет: