понедельник, 14 мая 2012 г.

Чем занять малыша ?

Когда я была маленькой мне очень хотелось что то делать своими руками, мастерить, шить , лепить. Все свое детство я была в таком вот поиске. Очень хорошо помню, что у меня была книга "Сделай сам" и там были картинки поделок из натур материалов, а у меня ничего не получалось из этого (ну не хотел ПВА клеить шишки и желуди :) а жаль ) Благо сей час есть интернет - вот где тебе и покажут и научат и совет дадут. Мне очень хочется что бы моя доченька со временем тоже нашла для себя какое то увлечение и оно ее радовало, а пока она еще такая малышка (нам сегодня 2 года и 8 месяцев !!!)я стараюсь ей показать побольше вариантов детского творчества. Вот эти листочки мы сорвали 9 мая, положили в книгу и подсушили. Сегодня утром вспомнила про них когда мужу рубашку гладила, вот и их через бумагу проглалила. А когда папу на работу отправили стали с Таюшей апликацию делать. Таичке очень понравилось клеить листики. а потом она с гордостью всем домашним показывала и говорила -- сама !

Комментариев нет: