понедельник, 28 мая 2012 г.

Наши любимые книжки или какие книжечки почитать с малышом

  Многие мамы в своих блогах показывают какие книги они читают со соим Сокровищем .
Для меня книг много не бывает, я заказываю через интернет , но не сама , а через совмесные покупки с другими мамулями. Хотя есть момент - кота в мешке .
Когда я была маленькой , то для меня книги были синонимом счастья и богатства. Я собирала свои книжки стопочкой , смотрела и думала , какая же богатая у меня так много книжек !
Этот пост про наши самые любимые книжки :






 Вот эта очень удачная серия от издательства Ранок - помогаюшки .
Мы со временем купили все , малышка знает стишки на изусть, написаны они на русском очень легко и музыкально. Есть книжка про ням0нямушку  (про супчик , творожок , кашку , ложичку и т.д.). Есть про одежки , утешалочка, чистюличка и мамина помошница.
Книги разделены для девочек и для мальчиков. Картинки очень красивые и подробные (не надоедает каждый раз рассматривать).



 Книжка на ночь  для девочек  . Плюс : в стихотворения очень легко вставляется имя девочки , вот и получается у нас стишки про Таичку.

 Вот это недавнее приобретение тоже от Ранка : если малыш еще не пошол в садик , но мама сама не против знакомить его с садиковской программой то можно взять такой вот альбом и каждый день делать с ребеночком одно занятие.
Там есть все и рисование и лепка и апликация + вдохновение маме на дальнейшие подвиги обеспечено. Есть лист -пояснение для мамы и отрывной листик для творчества малыша.

Аналогичная тетрадка но для деток постарше и с трафаретами - тоже удачная покупка (просто Таюше сей час 2 и 8 по этому я ей по тихоньку предлагаю задания которые уже от 3-х лет, что то выходит , а что то нет)


 трафареты
 задания
 И наши любимцы . Название страшное - Тесты . Звучит зловеще. Купила нам бабуля  (я бы сама не решилась , как на меня система оценок губит все творчество ) . Но книжка оказалась просто чудо . Приятные картинки (похожи на картинки из советского букваря),  разнообразие форм самого задания . Таюша очень любит эти книжки - для нее это игра .
Это све издает Махаон.


 Наши стишки про друзей . Чем они мне нравятся : юмор , ирония и очень поучительно.

 И последнее Агния Барто Самовара - вне конкуренции (месяца три мы под нее засыпали)
 И очень удачные стишки про то кто что есть от Ранка

1 комментарий:

free-dom-777 комментирует...

Спасибо за пост. А то вечно прийду в магазин и глаза от разнообразия разбегаются.
В детстве тоже любила книжки. Нравятся книги от издательства Проф-пресс, такие там милые картинки.