воскресенье, 28 октября 2012 г.

Осенние поделки как результат осенних прогулок

 Осень у нас самая настоящая !  Море листьев , прохлады , осеннего солнышка и конечно же позитива :) 
К сожалению от садика нам пока пришлось отказаться . По состоянию здоровья  Таюша пока в садик не может ходить и это добавляет мне мыслей о том , что с доченькой нужно  заниматься всеми "садиковскими " премудростями с особенным участием.  Ведь как любой маме , мне хочется, что бы мое Солнышко не отставало от садиковских деток и в полной мере получала все те навыки и знания , которые получают детки по дошкольной программе.
Весь "мусор" приносимый из парка в дом мы раскладываем по всяким корзинкам  и потом Таюша его задействует в своих играх и поделках . Большинство своих дел Таюша делает конечно же с моей подачи , но иногда она сама меня очень приятно удивляет . Вот так и в этот раз : я готовлю на кухне , а Тая что то лепит , вдруг вскакивает с места и начинает "летать " по квартире ... оказывается Тая сделала сама вот эту вот бабочку (кусок пластилина и два стека -крылья) и теперь бабочка летает  :) Мне стало так весело , я ей предлагаю , что лучше крылышки из листиков сделать , так Тая сделала вторую бабочку .


 А это Таюша в нашем "стареньком" парке Лески (ох и накатала мама по этому парку и в жару и в холод  с Таюшей спящей  в коляске )






Комментариев нет: