среда, 3 октября 2012 г.

мамины сокровища

 Есть у меня вот такая совершенно особенная шкатулка, а там мои сокровища !
Маленькие напоминания про то , как все начиналось.
Теперь Таюшеньки три годочка, она все понимает , вот я и решила ей показать свои сокровища и рассказать , как же много они значат для мамы .
Когда я была маленькая , то мои родители хранили в шкатулочке мои волосики первые , ноготки и первый выпавший зубик. Они разочек в пару лет доставали эту шкатулку и охали-ахали над нею. В те моменты я как никогда чувствовала , что папа и мама меня очень сильно любят:)
Вот теперь  моя очередь сделать для моего Солнышка такую вот шкатулочку , а пока там уже лежат....
наше первое узи  (проверяли все ли хорошо)
 наш тест (второй контрольный) и записка в которую наш папа их завернул
 тряпочки из роддома
 напоминалочки на последнем месяце расклеенные по всему дому
 а это наши первые носки в сравнении с сегодняшними (Таюша снимала и сравнивала - сказала - Ого какая Тая уже большая )

Первые срезанные ноготки (ух и поволновались мы тогда )
 Волосики - подрезанная первая челочка.
Я Таичку так и не постригла в годик .
 А это созерцание своей важности

Комментариев нет: