воскресенье, 7 октября 2012 г.

Наш Николаевский зоопарк !!! Самый самый !!!



 В нашем городе есть просто изумительное место - Зоопарк . Самый самый лучший . Каждые мама и папа считают своим долгом раз в год сводить ребенка в зоопарк . Когда я была маленькая и папа мне объяснил что не в каждом городе есть зоопарк , то я была шокирована  :) куда же они там ходят ? спрашивала я .
Вот сегодня мы там побывали . Разница просто колоссальная между походом с двухлеткой и теперь вот с трехлеткой . Остались очень довольны . Не удержалась и сделала пост себе и доченьки на память :)
Не все фото удались , не до всех зверей дошли , но кое что показать можем :)
 Много много рыб
 Мама обезьянка с малышом отдыхают

 Паровозик  (для ленивых)
 Сколько же  там  цветов , просто море  и все такие  красивые
 Тигр спит , а все дети кричат кися киса проснись
 Мишка . При всех нужду справил, чем заслужил общий смех
 Мама м малыш бегемотики
 По всему зоопарку море орехов , вороны их даже не трогают , видать объелись :)
Мы собрали немного , накололи и скушали - вкусняшка сказала Тая  (от зверушке подарок )
 Кенгурушка

 Сурикат на страже норки (порадовалась , что во время беременности смотрела на канале про животных сериал про поместье сурикатов, смогла объяснить ребенку кто это и что он делает )
 А слон к сожалению умер пару лет назад, теперь в его вольере стоит памятник , а жители города с нетерпением ждут нового слона
 Верблюды , я их очень боюсь. Когда я была маленькая , то вдела мальчика ужасно кричащего в которого плюнул верблюд, зрелище оставило у меня неприятные впечатления , вот я их сторонкой и обхожу .

 Ламы -попрошайки

 Самые главные попрошайки -еноты , но какие же они классные


 Аист







 Голуби -свадебные (как придумал наш папа )
 Фламинго -дитя заката :)

 
Встреча с дружбаном :)

Комментариев нет: