среда, 15 августа 2012 г.

Про лекарства :(

http://tomall.ru/paper.php?cod=3

Не так давно случилась со мной такая вот история .
Врач выписал мне лекарство , вот я бегом в аптеку и... просто в шоке от суммы , которая получается за курс лечения .
(скажу сразу что лекарств в списке у меня было много , но вот именно одни таблетки повергли меня в панику )
В итоге аптекарь предложила мне другое лекарство , абсолютный аналог но другого производителя . Вышло раз в пять дешевле .
Скажу честно  у меня нет абсолютно никаких претензий ни к врачу (ему отдельное спасибо за понимание и тактичность )  ни к аптеке (аптека это тот же магазин, а лечиться приходится время от времени всем).
Но все же осадок остался :( Вот я и решила "покопать " интернет , и понятное дело не я одна такая оказалась.
Особенно полезной для меня оказалась ссылка http://tomall.ru/paper.php?cod=3

Но конечно же лучше всего иметь нормальные отношение с врачом и спрашивать в первую очередь совет именно у него.
 
А ссылку публикую у себя , что бы не потерять :)

Комментариев нет: