воскресенье, 5 августа 2012 г.

Зачем маме такая большая сумка . Культ поход

 Есть у нас в городе замечательное место - Сказка. Это и парк и детский городок. Основан он в 1982  (мы с ним ровесники).
По выходным дням мы ходим туда погулять . Вот в этот раз нашли мы под дубом три желудя , а Тая говорит - это папа , мама и ляля  :) Принесли домой , размалевали и.... давай играть
А вот это мой рюкзак-моя вторая половина :) вот уже три года , с момента рождения Таюши , я с ним неразлучна. Муж мне его купил в спорт магазине ,  а я его отругала  что так дорого. Но теперь признаю , что он отработал все до копеечки.
А в рюкзаке ... все  только необходимое для мамы и малыша. Сменка одежды , пять трусиков (как показывает опыт , если Таюша заигралась, то жди мокрых трусов :) это именно традиция детского городка ведь там так весело), вода Таюше, вода нам с мужем  (реальная экономия на напитках) маленький сок для поездке в транспорте (такая у нас традиция пить сок в автобусе и не мешать водителю) .
 А еще у меня в рюкзаке   есть отдельная сумочка в которой - куча салфеток, сухих, мокрых, пластырь, спасатель- мазь для сбитых колен, пилочка для ногтей , блеск для губ (я же все же дама )  дежурная пара чупачупсов  (чудо конфета - дал ребенку и тишина, Тая может одну конфету есть неделю, поест и отдаст , а я ее в пакетик маленький ) .
Эту особую  сумку я регулярно вынимаю, чищу, вытрушиваю крошки, грязные платки и салфетки :)
Ну и конечно кошелек , телефон , ключи и ... фотоаппарат .
Вот так и живем  :)
Рюкзак вещь просто незаменимая, одел две лямки и руки свободные , можно нести малыша .
Я шутя говорю , что в тот день , когда у меня наконец то появится новая дамская сумочка (а не баул) я пойму , что мой ребенок подрос :)

Комментариев нет: