среда, 22 августа 2012 г.

Тая рисует свою семью

 Я заметила что Таюше еще сложно при рисовании правильно расположить рисунок, от этого она конечно же очень расстраивается. То ножкам места на бумаге не хватило, то папа лежа на работу с бубликом идет :)
В этот раз я нарисовала три кружечка с шейками и предложила доченьки нарисовать нашу семью .Особенно мне было приятно "получить" такие шикарные губы :)
 Я люблю в шутку говорить , что у меня на самом деле двое деток - старшенький (намекаю на мужа ) и младшенькая.
Вот я на днях  прицепила на холодильник проект мужа по развитию нашей квартиры (куда чего надобно купить), а сегодня пришлось рядышком прицепить Таюшин  шедевр.
Дедушка зашел в гости , посмотрел на холодильник и говорит - это что ? А я смеюсь- работы моих старшенького и младшенькой , мол  мы за равноправие , повесели рисунок одного так и второго тоже надо.
 А это Тая пыталась гуашью сама себя нарисовать, понятное дело -карандашами рисовать полегче .

Комментариев нет: