пятница, 7 июня 2013 г.

Про наших кукол :)

 Пост -ода   :)  кому ?  конечно же куклам .
А куклы то не простые , куклы то  американки,  с сайта Дисней .
Описать словами просто не получится весь тот восторг моего ребенка от этих кукол :)
Но главное для меня - это их качество . Вот берешь их в руки и как будто лет так на 25 назад в детство , они мне прямо наших советских кукол напоминают   (как треснешь кого то по голове :) и мало не покажется )
Волосы просто чудо , чесать не перечесать .  До того момента как я купила дочке первую куклу я не понимала на сколько меня бесят эти китайские  принцессы  (а насмотрелась то я их предостаточно. У нас на семью около пяти девочек, которым регулярно надо подарочки прикупать . )
 Отдельный вопрос как их покупать то ? Сайт американский ..... покупаю я через посредников в СП , брала у себя в городе , но в последний раз когда заказывала то ждала аж три месяца и заказ пришлось просто выбивать из организатора.  Больше я там не покупаю. Теперь беру на кидстафе , только у тех у кого уже есть нужная мне кукла в наличии .
Пыталась через знакомых , которые живут в Америке заказать и переслать от них к нам . Но по подсчетам кукла станет дороже аж в три раза .

 Лишний раз  убеждаюсь , что главное не количество , а качество.  И наверное уж лучше купить дочке одну куклу раз в три месяца, чем каждый месяц абы что .
 Диснй куколки ссылочка


2 комментария:

free-dom-777 комментирует...

Интересно, а какие мультики смотрит Тая?

Солнышко комментирует...

:) вот такие вот и смотрит , дисней принцессы самые любимые
http://gidonline.ru/genre/multfilm/
вот с этого сайта онлайн смотрим мультики .
Рапунцель и Золушка у нас сей час на первом месте .